Расстановки по Украине. Крым. Жанна Мартова

18.02.2015 18:18 Администратор
Печать PDF
22  марта 2014 была сделана расстановка по ситуации в Украине. В фокусе был конфликт между Украиной и Россией вокруг Крыма, военное противостояние. Главный вопрос, который интересовал всех: будет ли война? Фокус расстановки был именно на этом вопросе.
Я привожу здесь протокол расстановки без интерпретаций.
Как есть. Противостояние Украины и России. Крым между ними. Украина чувствует себя очень сильной, в ней очень много энергии. Опираясь на тысячелетний опыт, она все переживет, и выживет. Главный урок прошлого – опора на внешнее подводит. Теперь нужно опираться на внутреннее. Крыму от этого хуже. Россия, глядя на Украину, чувствует себя неуверенно,  так как Украина видится ей сильной и самостоятельной. У войны мало энергии. Фигуру войны усиливает Россия, разжигает ее искусственно. Украина, и ее не воинственное, и не агрессивное, а уверенное поведение фигуру войны ослабляет! Время работает против войны, оно работает на Украину. Россию интересует ресурс Украины, который есть в Крыму. Именно этот ресурс, а не сам Крым. Крым выступает в роли жертвы. Когда говорит Россия, Крыму плохо, когда появляется фигура войны - совсем плохо. Украина: «Когда Крым перестанет предаваться отчаянию, он ко мне вернется сам». Россия теряет интерес к Крыму, как только его состояние ухудшается – слишком много забот, к такому не готовы. Крыму очень страшно. Не ощущает поддержки Украины. Военные Украины в Крыму воспринимают войну, как делового партнера и идут навстречу этому деловому партнеру, становятся рядом с российскими военными.
Текущие динамики питаются событиями очень давних лет: войны Российской империи с Крымским ханством, и битва при Берестечке. В тех событиях сталкивались интересы российской империи, крымского ханства, казацкой державы, Польши. Тот замес сказывается сейчас на событиях в Крыму.
Что работает на Украину и ослабляет фигуру войны: признание крымских татар, признание их места, и их роли в Крыму, поддержка их Украиной. Крым чувствует себя цельным и прочно стоящим только с крымскими татарами! Объединение ресурсов Украины, крымских татар и Польши может помочь разрешить конфликтную ситуацию. Польша в этой ситуации – кармический союзник в борьбе Украины за независимость. Как и крымские татары.
Прошло 2 недели от 22 марта. Крым прячется за Украину. Украина готова поддерживать его. Украинские военные отошли. России становится труднее - непонятно, что делать дальше, так как все сложно, приходится много анализировать, нет возможности учитывать все последствия действий. Рассчитывали на блиц-криг, а получилось увязание. Есть некие сдерживающие силы внутри самого поля войны. Ей недостаточно энергии для движения.
Прошло еще 2 недели – 20-ые числа апреля. Крым меняет позицию – из жертвы переходит к позиции равноправного партнера Украины и России. Появился ресурс для этого. Это связано с позицией крымских татар. России это не нравится: «Они нарываются, они жертвы, а не равноправные партнеры». Начало мая - возможны провокации, связанные с пророссийскими силами в Крыму. На этом фоне Украину все время отвлекают вопросы восточных регионов, полностью управляемых тем олигархом, которому принадлежит бизнес в этих регионах, и в Крыму. Этот олигарх чувствует себя сильным, война его не пугает, он преследует лишь свой интерес, и люди для него – это разменная монета в его личной игре. Он лавирует между интересами двух государств, и внимательно исследует, где, и в чем его интерес, с кем ему выгодно сотрудничать. Интересно, что его позиция ослабляет крымских татар. Беспорядки на востоке нужны России, так как это ослабляет Украину, и усиливает фигуру войны! Крыму от этого плохо.
Внешние контексты. Геометрия конфликта та же, что и в предыдущих работах: Россия и США противостоят друг другу, разыгрывается некая шахматная партия. Только они знают, на что и во что они играют. Россия радуется, что все пришли посмотреть на ее игру. Фигура войны усиливается противостоянием России и США, их соперничеством. Они всматриваются друг в друга, как в зеркало. И видят влияние друг друга в событиях в Украине. Однако, такое впечатление, что они мало видят Украину и другие страны, а видят лишь свои проекции. Собственно, война в руках России, это некое пугало для США. И война эта - демонстрационное мероприятие. Такое ощущение, что эти страны пробуют друг друга на зуб, пытаются понять, кто и как будет действовать, если завтра война, если завтра в поход. ЕС очень нервирует фигура войны, подвигающаяся к ней, до истерики. Как только фигура войны хочет стать в центр, как только появляется подлинная опасность - это вызывает моментальную негативную реакцию всех стран, особенно ЕС и США. Поле выталкивает  фигуру войны на периферию, и она уменьшается. Мировое сообщество не поддерживает войну в центре Европы. Китай ищет свое место в мировой системе. Некоторое время стоит возле России, но дружеских эмоций в этом нет, скорее, исследовательский интерес. Потом перемещается в центр. Китай очень интересует Украина, прямо льнет к ней. Крыму это не нравится. Польша очень поддерживает Украину, будет бороться за нее, как за себя. Турция очень сближается с Украиной. Россия ни в ком не видит союзников: «Все против меня». США имеет сильное влияние на ситуацию. России это обидно. Хочет, чтобы слушали ее. США отчетливо видит Украину, когда она озвучивает себя, свои позиции, ценности и устремления: «Украина становится интересной, когда говорит и заявляет о себе, но она этого не понимает». Крым снова спрятался за Украину. Военные Украины ищут союзников. Украина: «Я сама по себе».
Конец 2014 года. Украина чувствует себя как мать, к которой вернулся сын в лице украинских военных. Украинские военные плачут. Китай встает между Украиной и Россией. Украина больше доверяет Китаю. США: «В декабре 2014 года все карты будут открыты». Крым стоит в границах Украины и рядом с ней. Россия по-прежнему считает, что границы можно менять. Ее раздражает Китай, влезающий в ее интересы в Крыму.
Конец 2015 года. Фигура войны ушла. Китай препятствует интересам России в Крыму. США заняты другими делами, смотрят в сторону – партия сыграна. Украинские военные ручкаются с Крымом.
Конец 2016 года. Открылась граница между Украиной и ЕС. США хочет взаимодействия с этой структурой. Россия их сейчас не интересует. Россия и Китай соперничают. Европа перестает быть зоной нестабильности.
Выводы. Войны не будет, а будет длительное противостояние и борьба, политическая, экономическая, идеологическая.  Украине следует рассчитывать на внутренний ресурс, он очень силен, и энергии много.
Комментарий. Спасибо всем за внимание к этому материалу. Это была самая трудная работа из трех. С человеческого уровня трудно интерпретировать мировые динамики больших структур. Для удобства интерпретации нужно хорошо знать политический процесс и историю государств и народов этак лет за 500. Мне этих знаний не хватает. Я не политик, не пророк, не мессия, я просто расстановщик. Потому я дала протокол. За самой слабой динамикой в поле стран и народов могут стоять судьбы сотен тысяч людей. И лежащие фигуры в поле расстановки оборачиваются конкретными жертвами с индивидуальными лицами в потоке событий. С этим я уже столкнулась после расстановки от 21.12.13, когда проявились события от 18-20.02.14. Когда я делаю расстановки с фигурами стран и народов, я не испытываю никаких эмоций. Но, я понимаю, что за каждой динамикой могут стоять насыщенные эмоциональные поля конкретных людей, втянутых в нее. Исследовать поле и проживать жизнь в поле – не одно и то же, как не одно и то же - знать путь, и пройти его. Некоторые динамики было трудно очеловечить что ли. По поводу военных многие не поняли. Я эту динамику поняла так: для многих военных стало личной трагедией то, что им пришлось пережить в Крыму, оказавшись в ситуации, когда Украина оставила их в положении, когда лично они сами должны принимать государственные решения, и лично они должны нести ответственность за судьбу страны в условиях полной неопределенности. Украина не ответила агрессией, и расстановка показала, что это было правильно, ибо ослабляло фигуру войны. Но, военные люди, оказались заложниками в этой ситуации. И они поступили так, как могли. Не стоит их судить и называть предателями – это будет большой ошибкой. Многие из них еще вернуться. И им должны быть открыты двери.